Категории продуктов
Свяжитесь с нами

Сиань VictarBio-Tech Corp

Тел: + 86-29-68643155/57/61

Факс: + 86-29-62893262

E-mail: helenavictar@foxmail.com

Адрес: Room2707 Tongda Международная строительная TangyanRoad41 #, высокой TechZone, Сиань, 710065, Шэньси, Китай

Родиола Роза

Родиола Роза

Латинское название: Rhodiola rosea L.
Используемая деталь: корневой инвентарь
Метод испытания: ВЭЖХ
Спецификация: 1% -3% Salidroside; 1% -5% Росавин
Внешний вид: коричневый красный мелкий порошок
Молекулярная формула: C14H20O7; C20H28O10
Молекулярный вес: 300,304; 428.4303
№ CAS: 10338-51-9; 84954-92-7

Product details

Основная информация о экстракте Rhodiola Rosea: Родиола Роза.

Латинское название: Rhodiola rosea L.

Используемая деталь: корневой инвентарь

Метод испытания: ВЭЖХ

Спецификация: 1% -3% Salidroside; 1% -5% Росавин

Внешний вид: коричневый красный мелкий порошок

Молекулярная формула: C14H20O7; C20H28O10

Молекулярный вес: 300,304; 428.4303

№ CAS: 10338-51-9; 84954-92-7


Что такое Родиола:

Rhodiola rosea, является редким диким растением, которое растет в районе от 11000 до 18000 футов над уровнем моря. В связи с плохими условиями роста, такими как гипоксия, низкая температура, сушка, ультрафиолетовое излучение и большая разница температур между днем и ночью, он имеет сильную жизнеспособность и особую приспособляемость. Это традиционная медицина в Азии, которая стимулирует нервную систему, повышает эффективность работы, устраняет усталость и предотвращает горную болезнь.


Каковы преимущества экстракта Rhodiola:


  • Повышенная спортивная выносливость

Для спортсменов это может улучшить их выносливость во время гонки или обучения. Поскольку экстракт родиолы может стимулировать синтез АТФ движения мышц, который также может помочь укрепить тело и способствовать восстановлению организма после напряженных упражнений.


  • антиокислитель

Экстракт корня родиолы может использоваться как эффективный антиоксидант для подавления свободных радикалов и замедления процесса старения, чтобы помочь женщинам сохранить красоту и здоровье. Кроме того, он не имеет отрицательных побочных эффектов и раздражения кожи, которые становятся популярным дополнением в косметике, чае и тонизирующем вине.

  • Анти-рак

Родиола роза имеет высокий противораковый эффект и повышает сопротивляемость организма физическим и умственным стрессам.

Что касается борьбы с раком, родиола может контролировать цикл роста клеток и даже делать апоптоз раковых клеток.

VICTAR является одним из ведущих производителей и поставщиков растительных экстрактов в Китае, с профессиональным производством, мы можем предложить вам натуральный натуральный, 100% натуральный, органический, сертифицированный по GMP, сертифицированный по кошерности и сертифицированный по ISO родиола роза с низкой ценой и высоким качеством , Добро пожаловать для того чтобы купить дешево, горячее сбывание, и продукты поставкы фабрики от нас.
Hot Tags: родиола роза, Китай, производители, поставщики, фабрика, покупка, дешево, низкая цена, органическая, чисто натуральная, высокое качество, GMP сертифицирована, сертифицирована по кошерности, сертифицирована по ISO, 100% натуральная, заводская поставка, горячая продажа
сопутствующие товары

Запрос

Contact Us
Сиань Виктора био тек Corp
Tel: +86-29-68643155/57/61
Address: Адрес: Номер 2707, Tongda Международная строительная, Tangyan дорога 41#, высокотехнологичные зоны, Сиань, 710065, Шэньси, Китай.
Связь

Herbal Extract
Contact Us

Xi'an Victar Bio-Tech Corp

Tel: +86-29-68643155/57/61

Fax: +86-29-62893262

E-mail: rita-victar@foxmail.com

whatsapp:

Ms. Rita:+86-18729069629

         Ms.Ruby:+86-13227837279

Rhodiola Rosea

Rhodiola Rosea

Latin Name: Rhodiola rosea L.
Part Used: Root stock
Test Method: By HPLC
Specification: 1%-3% Salidroside; 1%-5% Rosavin
Appearance: brown red fine powder
Molecular Formula: C14H20O7; C20H28O10
Molecular Weight: 300.304; 428.4303
CAS NO.: 10338-51-9; 84954-92-7

Product details

Basic information about Rhodiola Rosea Extract:rhodiola rosea .jpg

Latin Name: Rhodiola rosea L.

Part Used: Root stock

Test Method: By HPLC

Specification: 1%-3% Salidroside; 1%-5% Rosavin

Appearance:  brown red fine powder

Molecular Formula: C14H20O7; C20H28O10

Molecular Weight: 300.304; 428.4303

CAS NO.: 10338-51-9; 84954-92-7


What is the Rhodiola:

Rhodiola rosea, is a rare wild plant that grows in an area of 11000 to 18000 feet above sea level.Due to its bad growth environment, such as hypoxia, low temperature, drying, ultraviolet radiation, and large temperature difference between day and night, it has a strong vitality and special adaptability. It is a traditonal medicine in Asia to stimulate nervous system, increase work efficiency, eliminate fatigue and prevent mountain sickness.


What the benefits of Rhodiola Extract:


  • Enhanced athletic endurance

For the athletes, it can improve their endurance during a race or training.Because rhodiola extract can stimulate the ATP synthesis of muscle movement, which can also help strengthen the body and promote the recovery of the body after strenuous exercise.


  • Antioxidant

Rhodiola root extract can be used as an effective antioxidant to squelch the free radicals and slow the process of aging to help women keep beauty and health. Besides, it has not the negative side effects and skin irritation, which become a popular addition in cosmetics, tea, and tonic wine.

  • Anti-cancer

Rhodiola rosea has high anti-cancer effect and improve the body’s resistance to physical and mental stresses.

 As to anti-cancer, rhodiola can control cells growth cycle and even make cancer cells apoptosis.

VICTAR is one of the leading China Herbal Extract manufacturers and suppliers, with professional factory, we are able to offer you pure natural, 100% natural, organic, GMP certified, Kosher certified, and ISO certified rhodiola rosea with both low price and high quality. Welcome to buy cheap, hot sale, and factory supply products from us.
Hot Tags: rhodiola rosea, China, manufacturers, suppliers, factory, buy, cheap, low price, organic, pure natural, High quality, GMP certified, Kosher certified, ISO certified, 100% natural, factory supply, hot sale

Feedback

Contact Us
Xi’an Victar Bio-Tech Corp
Tel: +86-29-68643155/57/61
Address: Address: Room 2707, Tongda International Building, Tangyan Road 41#, High-Tech Zone, Xi’an, 710065, Shaanxi, China.
Newsletter
Xi’an Victar Bio-Tech Corp